Карьера в компании «Moser»

Почему стоит работать в компании «Moser»

Почему стоит работать в компании «Moser»

Почему стоит работать в компании «Moser»

Стекольный завод «Moser» — это уникальное место, где можно учиться у лучших мастеров нашей отрасли — не только в стеклоплавильном цехе, но и в шлифовальных, гранильных, гравировальных и художественных мастерских. Мы всё делаем вручную, как и 160 лет тому назад, исключительно из экологически безопасного хрусталя, не содержащего свинца. Только от Вас зависит, сровняетесь ли Вы с легендарными стекольщиками или даже превзойдете их. Как и другие передовые клубы профессионалов в других отраслях мы заботимся и о наших ведущих мастерах, и о подающих надежду молодых сотрудниках. Мы хотим, чтобы нашим стекольщикам их работа доставляла радость, и чтобы они посредством своих изделий могли делиться ею со всеми, кто оценит исключительность хрусталя «Мозер».

Корпоративные выгоды

  • отпуск продолжительностью 5 недель
  • пособие на питание
  • дополнительное пенсионное страхование (300–600 чешских крон в зависимости от стажа)
  • возможность курсов повышения квалификации
  • оздоровительный центр

Сотрудничество с молодыми дизайнерами и художниками

Сотрудничество с молодыми дизайнерами и художниками

Сотрудничество с молодыми дизайнерами и художниками

Приз Людвига Мозера

Вы учитесь в стекольной школе? У Вас есть креативные идеи по созданию декоративных шлифованных и гравированных изделий? Тогда именно Вам предназначен приз на конкурсе Людвига Мозера, проводимый нами ежегодно.

Сотрудничество с Франтишеком Юнгвиртом

Франтишек Юнгвирт относится к самым оригинальным представителям молодого поколения чешских мастеров стекольных дел. Студент мастерской стекла Высшей художественно-промышленной школы в Праге комбинирует актуальные тенденции современного дизайна и визуального искусства и традиционные методы стеклодувов. И так как лучшие объединяются с лучшими, Франтишек Юнгвирт предложил компании «Moser» две новаторские коллекции ваз: «Merano Pop», в которой для раскраски орнамента использовал технику аэрографии, и «Merano Pop Rallye Light», которая характеризуется так называемым «ночным режимом» — вазы, благодаря флуоресцентным краскам, приобретают необыкновенные размеры и озаряют интерьер днем и ночью.

Программа обучения

Программа обучения

Программа обучения

Специальность с получением аттестата зрелости и учебная специальность

Компания «Moser, a.s.» на долговременной основе сотрудничает со Средней художественно-промышленной школой в Карловых Варах, и предлагает ее выпускникам по специальности «Дизайнер изделий из стекла» и «Стеклодув — специалист по изготовлению и облагораживанию стекла» сразу после обучения, наряду с работой, подъемные и возможность проживания.

Специальности

Дизайнер изделий из стекла (специальность с получением аттестата зрелости) – Подробная информация
Стеклодув (учебная специальность) – Подробная информация

Карьера в компании «Moser»

Увлечение стекольным ремеслом часто передается из поколения в поколение. Но важнее генов ручная сноровка, художественная одаренность, трудолюбие, а также талант продавать и желание что-либо доказать. Уже со времен Людвига Мозера наш девиз: «Невозможно лишь то, что мы не пытаемся сделать». Станьте членом лучшей стекольной компании в мире.

Контактное лицо
Дана Делинчакова, отдел кадров
+420 353 416 127 , +420 722 906 220
dana.delincakova@moser.com

© 2019 MOSER, a.s. Охраняется авторским правом.

A career with Moser

Why work at Moser

Why work at Moser

Why work at Moser

The Moser glass factory is a unique place where you can learn from the greatest stars in glassmaking – not only at the furnace, but in the grinding, cutting, engraving and painting workshops. We make everything by hand, just like 160 years ago, out of environmentally-friendly lead-free crystal. It is up to you whether you choose to measure up to the glassmaking legends or even to outdo them. Just like the top professional clubs in various fields, we too look after our staff and our young talent. We want our glassmakers to gain enjoyment from their work, and through their creations to pass on this enjoyment to everyone who appreciates the exclusivity of Moser crystal

Company benefits

  • 5 weeks‘ holiday a year
  • Contribution towards meals
  • Additional pension insurance (300 – 600 Kč depending on length of service)
  • Possibility of educational courses
  • Rehabilitation centre

Our work with young designers and artists

Our work with young designers and artists

Our work with young designers and artists

The Ludwig Moser Award

Are you studying at glassmaking school? Do you have creative ideas for decorative cut and engraved glass? Our annual competition for the Ludwig Moser Award is designed for you.More about the competition

Our work with František Jungvirt

František Jungvirt is one of the most original representatives of the younger generation of Czech glass artists. A student at the glass studio of the Academy of Arts, Architecture and Design (UMPRUM) in Prague, he combines recent tendencies in contemporary design and visual art with traditional glassmaking approaches. Because the best join with the best, František Jungvirt has designed two innovative vase collections for Moser: Merano Pop, for which he has used an air-brush technique to paint ornamental patterns, and Merano Pop Rallye Light, which changes at night – thanks to the fluorescent colours, the vases take on unusual dimensions and will light up an interior both during the day and at night.

Educational programme

Educational programme

Educational programme

School-leaving certificate and apprentice programmes

Moser, a.s. has a long history of working with the Secondary School of Applied Art in Karlovy Vary, at which it is possible to study glass design and glass making and decoration. Leavers receive immediate job offers with a recruitment bonus and the possibility of accommodation.

Courses offered

Glass designer (ending in school-leaving certificate) – More information
Glass maker (apprenticeship) – More information

A career with Moser

A passion for the glassmaking craft is often passed down through the generations. More important than genes, however, are manual dexterity, artistic talent, or entrepreneurial spirit with sales talent to work hard and the desire to achieve something. Since the time of Ludwig Moser, our motto has been “The only impossible thing is the one you don’t try to achieve.” If you are bold enough to become a member of the best glassmaking team in the world.

Contact person
Dana Delinčáková, personal department
+420 353 416 127 , +420 722 906 220
dana.delincakova@moser.com

© 2018 MOSER, a.s. All rights reserved.

X;